• Добро пожаловать!

    Для того, чтобы скачивать материалы на нашем сайте, необходимо приобрести премиум-доступ.
    Цена до 28 февраля составляет: 350 рублей (навсегда).

    Чтобы дополнительно получить скидку в размере 5% - введите код: Минус5 на странице покупки и приобретайте премиум-доступ по более сниженной цене!

    Для приобретения - нажмите на кнопку ниже и выберите подходящий способ оплаты. Доступ активируется автоматически.

    Получить доступ Преимущества

Udemy [Udemy] Лада Хазанов - Сторителлинг: сильный текст от А до Я (2020)

NickRedpay

Администрация
Регистрация
23.07.20
Сообщения
3.445
Реакции
116
Название: Сторителлинг: сильный текст от А до Я (2020)
Автор: Лада Хазанов

 alt="Изображение [Udemy] Лада Хазанов - Сторителлинг: сильный текст от А до Я (2020) в посте 35445" title="Картинка [Udemy] Лада Хазанов - Сторителлинг: сильный текст от А до Я (2020) в посте 35445"


Чему вы научитесь
  • Начнете писать даже без опыта и таланта
  • Сможете ненавязчиво захватывать внимание читателя с первого слова
  • Поймете, где находить актуальные темы для ежедневных постов
  • Узнаете, как составлять тексты для презентации бренда, продажи, вовлечения аудитории и чем они отличаются друг от друга.
  • Изучите формулы и сюжеты, которые помогут вам быстро писать увлекательные посты
  • Сможете писать продающие тексты без опыта в продажах
  • Узнаете, как писать так, чтобы вас услышала именно ваша аудитория
  • Научитесь рассказывать о своем продукте интересно
  • Начнете замечать манипуляции, которые используют СМИ для управления нашим выбором
Требования
  • Будьте готовы выполнять домашние задания, чтобы получить максимальный результат.
Описание
Почему мы любим читать и слушать истории?


Еще до возникновения письменности наши предки передавали сказания, легенды, песни, сохраняя все самое важное в историях. Вначале в устной, потом в письменной форме.

В историях читатель переживает эмоции, видит свое отражение, сталкивается с волнующими его вопросами и находит решения.
  • Мы заказываем тур в Альпы ни ради Альп, а ради того, чтобы пережить новые эмоции: от пейзажей, снега, скорости.
  • Идем в изысканные рестораны и пробуем новые блюда ни ради утоления голода, в первую очередь, а ради новых ощущений.
  • Изучаем иностранные языки ради возможностей, которые откроются.
  • Записываемся в спортивные залы ради ощущений в здоровом теле, полном энергии.

    О чем мне писать?
  • У меня нет идей.
  • Как писать о бизнесе, чтобы было интересно читателю?
  • У меня самая обычная жизнь и биография, о чем рассказывать?
  • Нужен талант, фантазия и способности к продажам, а у меня нет.
  • Истории - это целый рассказ, я так не умею...
Очень часто я слышу подобные вопросы и сомнения от бизнесменов и тех, кто начинает продвигать себя в соцсетях самостоятельно.
 

Подробнее
Видят только зарегистрированные пользователи.
Скачать
Ссылку видят только пользователи группы: Премиум, Премиум S, Премиум M, Премиум L, Премиум XL, Премиум MAX
Получить доступ ко всем материалам или Получить доступ только к данному материалу
Ссылка на данный материал рабочая

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам

Забыли пароль?
Нет учётной записи? Зарегистрируйтесь сейчас
Верх Низ